Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Новости Новости Оперативные меры по расследованию крушения, допущенного на с...

Оперативные меры по расследованию крушения, допущенного на станции Татарская Западно-Сибирской железной дороги

Должностными лицами Сибирского УГЖДН Ространснадзора на основании приказа руководителя Ространснадзора В.Ф. Басаргина № ВБ-738фс от 09.11.2020 проводится расследование крушения, произошедшего на станции Татарская двухпутного электрифицированного участка Татарская – Барабинск Западно-Сибирской железной дороги 08.11.2020. Предварительной причиной транспортного происшествия послужила спрессовка бандажа 6-й колёсной пары тепловоза ТЭМ-2 № 6994 из-за нарушения технологии формирования колесной пары при проведении локомотиву среднего ремонта.

В свете указанного события в стенах Сибирского УГЖДН Ространснадзора состоялось рабочее совещание начальника Сибирского УГЖДН Ространснадзора А.Е. Ермолаева и заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Западно-Сибирской железной дороги Ф.Е. Жмакина, в ходе которого руководством железной дороги для предупреждения повторения транспортных происшествий или иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, предложены и оперативно реализованы следующие мероприятия:

  1. Разработан график проверок соблюдения технологии осмотра колёсных пар при проведении всех видов технического обслуживания (включая ТО-2) и текущих ремонтов, обыкновенного и полного освидетельствования колёсных пар в колёсных цехах сервисных локомотивных депо и колёсных мастерских силами командного состава дирекций тяги и эксплуатационных локомотивных депо с привлечением специалистов отделов ремонта депо и региональных дирекций, совместно с соответствующими подразделениями сервисных компаний;
  2. Организовано изучение локомотивными бригадами и ремонтным персоналом сервисных локомотивных депо основных дефектов колёсных пар и признаков ослабления посадки бандажа на колёсном центре;
  3. Включено в тематику предрейсового инструктажа локомотивных бригад и предсменных инструктажей ремонтного персонала обстоятельства указанного случая и информация о проведении мероприятий по контролю за содержанием колёсных пар;
  4. Обязали машинистов локомотивов при приёмке и сдаче осматривать экипажную часть лично с записью результатов осмотра в бортовой журнал формы ТУ-152;
  5. При проведении целевых проверок и контрольных поездок командно-инструкторским составом организованы проверки качества приёмки экипажной части локомотивов, знания локомотивными бригадами признаков ослабления бандажей и неисправностей колесных пар;
  6. Незамедлительно установлен контроль за проведением своевременного ТО-2, передислоцируемым в недействующем состоянии локомотивам с периодичностью не реже 48 ч.

Всеми сторонами совещания дана высокая оценка оперативной ликвидации последствий розлива нефтепродуктов и восстановлению инфраструктуры для дальнейшего движения поездов.

 

Дата последнего изменения 19 ноября 2020 06:53