Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Главная страница Новости Новости Оперативные меры по расследованию крушения, допущенного на с...

Оперативные меры по расследованию крушения, допущенного на станции Татарская Западно-Сибирской железной дороги

Должностными лицами Сибирского УГЖДН Ространснадзора на основании приказа руководителя Ространснадзора В.Ф. Басаргина № ВБ-738фс от 09.11.2020 проводится расследование крушения, произошедшего на станции Татарская двухпутного электрифицированного участка Татарская – Барабинск Западно-Сибирской железной дороги 08.11.2020. Предварительной причиной транспортного происшествия послужила спрессовка бандажа 6-й колёсной пары тепловоза ТЭМ-2 № 6994 из-за нарушения технологии формирования колесной пары при проведении локомотиву среднего ремонта.

В свете указанного события в стенах Сибирского УГЖДН Ространснадзора состоялось рабочее совещание начальника Сибирского УГЖДН Ространснадзора А.Е. Ермолаева и заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Западно-Сибирской железной дороги Ф.Е. Жмакина, в ходе которого руководством железной дороги для предупреждения повторения транспортных происшествий или иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, предложены и оперативно реализованы следующие мероприятия:

  1. Разработан график проверок соблюдения технологии осмотра колёсных пар при проведении всех видов технического обслуживания (включая ТО-2) и текущих ремонтов, обыкновенного и полного освидетельствования колёсных пар в колёсных цехах сервисных локомотивных депо и колёсных мастерских силами командного состава дирекций тяги и эксплуатационных локомотивных депо с привлечением специалистов отделов ремонта депо и региональных дирекций, совместно с соответствующими подразделениями сервисных компаний;
  2. Организовано изучение локомотивными бригадами и ремонтным персоналом сервисных локомотивных депо основных дефектов колёсных пар и признаков ослабления посадки бандажа на колёсном центре;
  3. Включено в тематику предрейсового инструктажа локомотивных бригад и предсменных инструктажей ремонтного персонала обстоятельства указанного случая и информация о проведении мероприятий по контролю за содержанием колёсных пар;
  4. Обязали машинистов локомотивов при приёмке и сдаче осматривать экипажную часть лично с записью результатов осмотра в бортовой журнал формы ТУ-152;
  5. При проведении целевых проверок и контрольных поездок командно-инструкторским составом организованы проверки качества приёмки экипажной части локомотивов, знания локомотивными бригадами признаков ослабления бандажей и неисправностей колесных пар;
  6. Незамедлительно установлен контроль за проведением своевременного ТО-2, передислоцируемым в недействующем состоянии локомотивам с периодичностью не реже 48 ч.

Всеми сторонами совещания дана высокая оценка оперативной ликвидации последствий розлива нефтепродуктов и восстановлению инфраструктуры для дальнейшего движения поездов.

 

Дата последнего изменения 19 ноября 2020 06:53