Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Крушение 22 мая 2018 г на перегона Виноградовская – Черемшан...

Крушение 22 мая 2018 г на перегона Виноградовская – Черемшанка пути необщего пользования ООО ТЭК «Мереть»

22 мая 2018 г. на 1-ом км пикете 7 перегона Виноградовская – Черемшанка пути необщего пользования ООО ТЭК «Мереть» по падению давления в тормозной магистрали при скорости 30 км/ч остановлен грузовой поезд № 3509 (вес – 3706 т, 40 вагонов, груз – уголь) с локомотивом 2ТЭ 10М № 2473 (секция А) под управлением машиниста Сенникова В.В. и помощника машиниста Молоканова А.И.  (работники ООО «Беловское ПЖТ»). При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 8 вагонов. Данный случай классифицирован как крушение.

Расследованием установлено:

Дорожным мастером Петровым Ю.И. 22.05.2018 г. в 4 ч 41мин ДСП станции Виноградная Баскауловой О.В. была подана заявка на выдачу предупреждений машинистам поездов о том, что с 5-00 до 11-00 будет производится одиночная смена шпал на 1-м километре. В нарушение п.2.2.1. Инструкции от 28.07.1995 г. ЦП-485 руководителем работ Белобородовым Н.А. было принято решение о сплошной замене шпал, для чего расшили одновременно 4 шпалы (8 концов шпал по обеим нитям рельсовой колеи) и оставили еще на 4-х шпалах концы, зашитые на 2 рабочих костыля, чем ослабили путь на 8-шпалах.

Повреждено: 100 м пути , 2 вагона в объеме текущего ремонта, 6 вагонов до степени исключения из инвентаря.

Причина: сход произошел на месте производства работ по причине раскантовки упорной нити в кривой радиусом 700м на 1-м километре пикете 7 из-за нарушения технологии смены шпал и отсутствие предупреждения на поезд №3509.

Нарушено: п.1.6 Инструкции ЦП-485 место работы не ограждалось, п.1 Приложения 12 к Приложению 8 ПТЭ РФ, утв. Приказом Минтранса от 21.12.2010 г. № 286, предупреждение на поезд № 3509 об ограничении скорости на перегоне до 25 км/ч и особой бдительности, и подаче оповестительных сигналов на 1-м км 7 пикет ДСП Баскауловой О.В. не выдавалось, п.1 Приложения 5 к Приложению 8 ПТЭ РФ, утв. Приказом Минтранса от 21.12.2010 г. № 286 поезд отправлен ДСП станции Виноградовская без согласия ДСП станции Черемшанка и выдачи машинисту путевой записки на право занятия перегона.

Дата последнего изменения 15 октября 2021 05:37